Как успешно использовать свою маркетинговую стратегию SMS

КАК УСПЕШНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ SMS?

Вы много слышали о маркетинговых кампаниях в социальных сетях и электронной почте, но задумывались ли вы о маркетинге SMS или маркетинге текстовых сообщений? Для правильной компании SMS-маркетинг может стать отличным инструментом для инвестиций. Когда речь заходит о возврате инвестиций в вашу коммуникационную стратегию для клиентов, надежный маркетинговый план SMS может принести максимальный охват с минимальными затратами.

Делайте все правильно!

Компании, ищущие экономически эффективные и простые в реализации возможности взаимодействия со своими клиентами, должны учитывать силу подхода к обслуживанию SMS или коротких сообщений. Это отличное решение для стимулирования продаж и поиска потенциальных клиентов, но также может быть использовано в информационных целях для уведомления студентов об изменениях в расписании или напоминания пациентам о предстоящих встречах.

Во многих крупных городах Amazon использует SMS-маркетинговую стратегию для уведомления клиентов о текущем местоположении Amazon «Treasure Truck», предлагая ежедневные специальные предложения с глубокими скидками.

Treasure Truck стал настолько популярным, что у него даже есть местные группы Facebook, которые следуют за предстоящими местами и возможными сделками. И если вы пропустите грузовик или не можете сделать рандеву, не волнуйтесь — Amazon позволяет вам просто отправить ваш заказ назад.

СМС маркетинг
СМС маркетинговые стратегии

“Текстовый стиль” Nordstrom, еще один намек на их экстраординарное обслуживание клиентов (и явно умную игру слов), предоставляет индивидуальный доступ к текстовым сообщениям персонализированному покупателю, который общается в режиме реального времени из вашего любимого магазина. Вы можете проверить наличие скидок или распродаж, попросить их запомнить размеры, отправить фотографии, а затем приобрести товары для получения или доставки.

И HBO использовал эту платформу с большим успехом при продвижении “Игры престолов”, предлагая sneak peaks в предстоящем финальном сезоне. Более 1,5 миллиона человек приняли участие в том, что стало вирусной реакцией и значительно увеличило контакты HBO.

Как запустить свою текстовую маркетинговую кампанию

Крупные и малые компании могут извлечь выгоду, отправив клиентам текстовые сообщения о последних предложениях, специальных предложениях и купонах или отправив ссылку на видео-обновление о запуске нового продукта или недавнее сообщение в блоге. Такие разнообразные компании, как здравоохранение, финансы и игровая индустрия, добились большого успеха с помощью программ SMS-маркетинга.

Просто помните, что часть секрета — это последовательность. Вы должны позиционировать свою компанию перед вашими клиентами как можно чаще, используя отличный контент. Вам нужно, чтобы они предвосхитили ваше следующее сообщение!

Так как же вам нужно сделать с ограниченным временем?

Как успешно использовать свою маркетинговую стратегию SMS
Автоматизация СМС маркетинга

Два основных варианта поддержки

Существует два варианта полного спектра услуг для автоматизации вашего SMS-маркетинга — автономный или настраиваемый. С автономным поставщиком у вас есть доступ к заранее определенному набору услуг, как правило, через панель мониторинга, где вы можете выбирать сообщения, клиентов, сроки и устанавливать автоматические ответы. Это хороший вариант, чтобы начать работу с нуля, и есть целый ряд отличных вариантов.

С помощью настраиваемого приложения появляется больше свободы для адаптации программируемого API к вашим конкретным потребностям, включая разработку пользовательских приложений, интеграцию с другими программами, такими как CRM или поставщик электронной почты, специальное обучение, поддержку маркетинговой стратегии и разработки кампаний, а также оптимизированную аналитику и интерпретацию. Они обычно предлагаются брендинговыми и маркетинговыми компаниями, которые имеют собственный компонент проектирования и разработки для полной сервисной поддержки (с маркетинговым преследователем).

Какие услуги следует искать у поставщика SMS - сообщений

Какой бы тип провайдера вы ни выбрали, будьте уверены и ищите функциональность и простоту использования, в том числе:

Теперь, когда у вас есть поставщик-вот некоторые рекомендации
Как успешно использовать свою маркетинговую стратегию SMS
Советы по СМС маркетингу

SMS не только для распродаж или скидочных предложений

Хотя это может показаться наиболее очевидным использованием, есть тонны отличных идей для способов подключения к вашей аудитории. Вот несколько идей, которые вы, возможно, захотите включить в свою маркетинговую стратегию:

Подведем итоги

Стратегии SMS-маркетинга могут быть очень эффективными инструментами для привлечения внимания вашей аудитории и могут быть такими же привлекательными, как электронные письма или реклама на Facebook. После того, как вы выбрали поставщика SMS-маркетинга, пришло время приступить к работе над творческими и привлекательными способами увеличения продаж или поощрения участия клиентов.

Поделитесь с друзьями

Привет всем! Меня зовут Николай. Я интернет-маркетолог и веб-программист из Тюмени. Я специализируюсь на разработке веб-сайтов и создании онлайн-бизнеса, а также на маркетинговой поддержке малого и среднего бизнеса. У меня есть опыт и знания, необходимые для максимизации вашего присутствия в интернете и повышения прибыльности вашей компании. Есть вопросы или предложения? Обращайтесь!

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Lazy Expert
Новый комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.